Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сейчас многие автомобили снабжены гидроусилителем руля, и одной из его частей является приводной ремень, посредством которого производится привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала мотора. Приводной ремень предоставляет непрерывную передачу момента силы от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидроусилителя руля, и его невредимость имеет большое значение для безопасной езды. В большинстве случаев его требуется заменить, когда на нем появились трещины или если он сильно растянут или вовсе оборвался. Во время замены требуется обеспечить правильное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст высокую нагрузку на детали, что приведет к быстрому износу, а слабое создаст свист и ухудшит работу рулевого гидроусилителя. В связи с этим предлагаем вам обратиться для осуществления замены в СТО Мотор.